Мужские работы, мужская тема!

Привет мои хорошие! Сегодня тот случай, когда твои посты в блоге "тормоз" и ты выкладываешь работы по проекту уже после того, как подведены итоги =))))))
Хочу всё таки показать свои мужские работы по проекту в блоге Фабрики Декору "The Men's World". По первому этапу у меня сложилась коробочка, которая теперь красиво стоит на полочке и бережёт мои деревяшечки =)

 Коробка эта была из под мышки и выглядела примерно так =) 
Мне очень понравилась внутри заклёпка у неё и поэтому я подумала что такими коробочками разбрасываться нельзя, нужно сразу в дело )))

Вторая моя работа тоже переделка. У меня был блокнот, который я даже не помню как очутился у меня в доме, и когда я нашла его где-то на полке  решила что ему срочно нужно обновиться.
Я подготовила небольшой мастер-класс как из ужасного блокнота сделать стильный!
Нам понадобиться: блокнот с отвратительной обложкой, прекрасная бумага Фабрики декору, высечки из этой же коллекции, чипборд шестерёнки, переплётный клей и шнурок.
Отрываем осторожненько обложку от блока и отрезаем нужный кусочек бумаги по полтора сантиметра по бокам. Пробиговываем их хорошенько.
Проклеиваем и прижимаем всё очень хорошо.
 К блоку мы приклеиваем красивую бумагу и вклеиваем блог внутрь.
 Украшаем внутри, делаем красивый кармашек.
 Теперь украшаем снаружи. Для интересного акцента и фишки, чтобы шнурок не падал и не убегал я взяла от колы закрывашку ))
 Составляем композицию, которая складывается сама по себе )
 И наш блокнот готов!
Приятного вам творчества и небывалого вдохновения!
Надолго не прощаюсь! Я ещё вернусь сюда у меня ещё готова пара красивых страничек, но это уже для другой истории ;) 

3 комментария:

  1. Оля, обадленно красивый блокнотик у тебя получился! А коробочка брутальная и стильная. Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить