Кучка работ и 2 этап Пасхального проекта с Фабрикой ;)

Всем привет! Вчера одна девушка, которая профессионально занимается соц. сетями, сказала что блог мёртв и как площадка не оживёт уже никогда! И вот я сижу и думаю ведь уже неделю почти не могу опубликовать у себя пост со второго этапа Пасхального совместного проекта от Фабрики Декору, и пока его не публиковала, делала другие работы, которые тоже целиком нигде не могу показать (инстаграм спамить не хочется, в контакте фото показываю не все, в фейбуке не бываю)......и вот спрашивается куда я должна девать все эти фотографии? В блог =) Пусть все считают что он мёртв, а я буду с опазданием в неделю выкладывать свои посты и учавствовать в своих любимых заданиях, ведь столько мне дали эти задания и призы, что просто так я от этого не откажусь! Вот =))))
Ну а теперь приступим к самим работам, а точнее даже ДВУМ мастер-классам для Фабрики Декору по не сложному декору для интерьера:
- у меня это рамка, которая будет стоять на столе, создавая общую атмосферу весны и красоты
- и птичья клетка, которая может служить не только украшением стола, но и "пасхального уголка" в вашем доме. 
Начнём с рамки. 

Для работы нам понадобиться:
- Новая коллекция от Фабрики Декору "Spring Blossom"
Волшебные сухие краски (для покраски чипбордов и вырубки)
- Сизаль, цветы подходящие по цвету, пара пёрышек 
- Клей (я использовала клей пистолет)
- и мои любимые стеклянные капли 
Вырезаем картинку в нашу рамку. Картинку я печатала на принтере и выбрала специально такую, которая подходила под общую картину моего праздника и близкая по цветовой палитре.
Первый слой, почти всегда, у нас сизаль.
Затем мы начинаем с крупных объектов и с краю идём к центру.
 Чередуем вырубку и вырезалки, так будет смотреться интереснее. Вырубку и вырезалки я заранее покрасила сухими мерцающими красочками -"Золотая весна"
 Я всегда сначала примеряю декор, чтоб в голове сложилась композиция и вам советую, можно немного "прихватить" клеем, чтобы не распадалась, а потом когда уже окончательно понравится лить клея побольше =))
 Я решила добавить цветочки подходящие по цвету, они дали дополнительные объём и, конечно же, весенее настроение =)
Снова чередуем вырубку - вырезалки - цветы ...и стараемся располагать декор симметрично, так композиция будет смотреться более гармоничной. 
Под заключительный слой, который мы укладывали не забываем добавить пёрышек со всех сторон они дадут дополнительный объём и продолжат картинку в которой изображены цыплята. А в центр я решила поселить бабочку, ведь какая весна без любимых бабочек!

Ну и в самом конце, добавляем стеклянные капли, как капельки росы! И чипборд - бабочек!
Я не стала добавлять глиттер и другой топпинг, потому что она получилась самодостаточной по декору! Мне очень нравится... А вам?!

Второй объект у нас - это птичья клетка! 

Нам понадобится:
- Декоративная клетка (у меня не дорогая, куплена давным давно и пылилась ждала на полке) 
- Натуральные материалы (мох, сизаль, гнездо птичье - сплетённое мною из маленьких веточек на позапрошлую пасху и перепелиное яйцо, которое я заранее покрасила под цвет коллекции =)))
- Влажная салфетка, вырубка - всё заранее покрашено красочками "Золотая весна"
- Немного цветов и конечно же коллекция Spring Blossom
 Начинаем с салфетки, так как на ней будет всё держаться.
 На него укладываем мох и гнездо (всё это я клею на клей пистолет)
Теперь добавляем вырезалки из коллекции, вырубку и яйцо, всё приклеиваем на клей пистолет, он самый лучший для таких стоящих элементов =)

Добавляем рафию, немного перьев и скорлупу от яиц (гнездо же)
Закрываем клетку, так как птичка большая (специально печатала, чтобы была размером с клетку) будем её клеить через отверстия в клетке =))
Добавляем немного цветов тканевых и вырезалок.
Верхушка оформляется в три шага, по той же системе, что и декор на рамочке!

Ну а теперь просто работа для Businiknet 
По доске вдохновения, которая для меня была совсем не привычной (забегите в блог посмотрите, какая она интересная), я сделала АТСки со сладкими единорожками, которые отправятся в подарок команде Ёжиков-бусинок!
Самая первая у меня о времени чудес! Ведь кушать столько сладкого и не толстеть это же чудеса =)))
А вторая вот пытается тренироваться пока её ждёт кусочек торта, сначала спорт потом еда или наоборот =)))
Третья похожа на меня до самых копыт)))) Она так же радуется как я сладостям в своим холодильнике =))))
Четвёртая просто милашка, которая спешит к кружечке кофе =)
Ну и последняя спортсменка, любит большие кружки чая и если кусочек торта то только такого размера =)
Все атски блестящие и переливаются очень красиво на солнышке...
Если вдруг кому-то понравились эти единорожки, то вот можно напечатать и тоже сделать, даже можете со мной поделиться мне тоже будет интересно, что вы сделали!

Ну и последняя работа про моих любимых парнишек, она не сложная и похожа на страничку, только вместо листа бумаги у меня игрушечное колесо, покрашенное краской. Эта работа для презентации мужской коллекции в Фабрике Декору.
Принтер стал немного плохо печатать, но я думаю так тоже не плохо смотрится, как будто фото побледнело вместе с бумагой =)
От лампочек в этой коллекции я конечно тащусь! А если их покрыть глосси а потом "случайно" согнуть, то получается крутой эффект!

Вот как-то так! Я конечно, сейчас в таком жуткой завале по работе (и да новостей ещё куча у меня рассказать, но это в другом посте, а то даже для блога это слишком много).
Надеюсь, очень скоро появлюсь! До скорой встречи!
Поучаствую в заданиях (куда же без них):
Задание Альтер-Скрап от блога Креатив Артшоп
Чуть не опаздала на вдохновляющее задание от блога Scrap Man -Пасхальное
С клеточкой своей поучаствую в задании "Декоративные клетки" от блога ЯРСК
С атсками - И задание от блога Интер-нить "Принтер Весенний"
Задание от блога Summer Studio

14 комментариев:

  1. Сколько разной красоты в одном месте!!! Я люблю погулять по блогам, почитать, поразглядывать, ведь столько фоток можно увидеть только здесь! Я скоро (надеюсь!) тоже буду с бложиком 😁 жду, когда ко мне приедет чудесный человечек и сделает его красивым ❤ Тогда можно будет много писать (а то в инстаграме никто же не читает!) И много фото выкладывать, и всякие полезности писать!!!
    Кстати, единорожка, радующаяся сладкому и на меня похожа!!! Я еще тааааа сладкоежка! 😊😊😊

    ОтветитьУдалить
  2. ООоо, это прекрасно!!! С великим удовольствием рассматривала все представленные фотографии работ! С удовольствием провела время в вашем блоге! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и не частый гость блогов, но все равно не могу без них. Да, инстаграмм быстр, раз и готово! Блог совсем друге дело, здесь душевно, тепло и можно неспешно читать посты за чашкой чая и разглядывать фотки! Твои работы, как всегда, чудесны! Обожаю их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка ты мой самый лучший гость на свете! Спасибо, что ты со мной! Спасибо за добрые слова и поддержку!

      Удалить
  4. Сколько красивых работ! АТСки очень жизнерадостные :) Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо всем за комментарии! Мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мк,очень весенняя рамочка)Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  7. И рамочка и клеточка просто чудесные! Такие гармоничные, нежные и пропитанные весной!
    Спасибо от блога ScrapMan за то, что поделились с нами такой красотой))

    P.S мне ещё и колесо безумно понравилось)) Классные парнишки у Вас))

    ОтветитьУдалить
  8. Пахнут весной Ваши работы! Чудесно. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие яркие, весенние работы! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  12. Я только в блоге могу со полноценно показать работу, так что блог не умрет :) Сколько красоты в одном посте! Спасибо за клеточку от "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  13. АТС получились весёлые, яркие и жизнеутверждающие! Спасибо, что творите вместе с блогом ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить